Немного подробнее о некоторых:
1. Twitter набирает известность бешенными темпами теперь трудоемко обнаружить фирмы, по крайней мере возможно рекламировать новости, хотя возможно еще и с посетителями разговаривать...и не только.
2. Блоги.
Да, непосредственно блоги считаются номером один в списке комфортных приемов контакта с аудиторией, с вероятными посетителями. Также, блоги были и остаются и остаются источниками нового оригинального контента, за что их предпочитают все в отсутствии исключения поисковые системы.
3. YouTube Видео ролики оттуда нередко светятся в выдаче Гугла в самых спонтанных местах. Также, ютюб болеесам собой довольно популярный ресурс и коль скоро устроить любопытное видео, то возможно обрести десятки тыс. гостей на свой веб-сайт (и естественно прокачать свой профиль на ютюбе).
4. Общественные сети LinkedIn на западе, в контакте и “мой круг” в Рунете считаются необыкновенно посещаемыми веб-сайтами, кроме того с уклоном в умелое обращение (в рунете данное более мой круг, еще бы). В общественных сетях возможно организовать круг общения по интересам с тыс. и десятками тыс. единомышленников.
5. Общественный шопинг.
Из российских http://market.yandex.ru/ – там есть шанс писать отзывы, возможно делать “перечни покупок” и “перечни желаемых товаров”, и еще оговаривать с иными юзерами в режиме форума (довольно модно за последние месяцы – объяснений сообщают в 10-20 раз более, нежели отзывов).
6. Товарные поисковые системы.
Особо значимы они, еще бы, для платных веб-сайтов, являясь неплохим источником трафика. На западе: shopzilla, к примеру. В Рунете: priceok.
7. Вопросы и ответы
Yahoo Answers, Гугл.ответы, ответы.mail.ru, яндекс.ответы. Там немало целевого трафика.
8. Веб-сайты с обзорами Epinions, авто.ру, imhonet, и, еще бы, вновь яндекс.магазин.
9. Региональные веб-сайты и поиск TrueLocal, Yell.com, Qype.co.uk.,nn.ru, ukr.net...
10. Тематические сообщества
Фактически по каждый тематике есть форумы, социалки (к примеру, грабр), блоги, в которых общаются от десятков до сотни тыс. людей.
1. Twitter набирает известность бешенными темпами теперь трудоемко обнаружить фирмы, по крайней мере возможно рекламировать новости, хотя возможно еще и с посетителями разговаривать...и не только.
2. Блоги.
Да, непосредственно блоги считаются номером один в списке комфортных приемов контакта с аудиторией, с вероятными посетителями. Также, блоги были и остаются и остаются источниками нового оригинального контента, за что их предпочитают все в отсутствии исключения поисковые системы.
3. YouTube Видео ролики оттуда нередко светятся в выдаче Гугла в самых спонтанных местах. Также, ютюб болеесам собой довольно популярный ресурс и коль скоро устроить любопытное видео, то возможно обрести десятки тыс. гостей на свой веб-сайт (и естественно прокачать свой профиль на ютюбе).
4. Общественные сети LinkedIn на западе, в контакте и “мой круг” в Рунете считаются необыкновенно посещаемыми веб-сайтами, кроме того с уклоном в умелое обращение (в рунете данное более мой круг, еще бы). В общественных сетях возможно организовать круг общения по интересам с тыс. и десятками тыс. единомышленников.
5. Общественный шопинг.
Из российских http://market.yandex.ru/ – там есть шанс писать отзывы, возможно делать “перечни покупок” и “перечни желаемых товаров”, и еще оговаривать с иными юзерами в режиме форума (довольно модно за последние месяцы – объяснений сообщают в 10-20 раз более, нежели отзывов).
6. Товарные поисковые системы.
Особо значимы они, еще бы, для платных веб-сайтов, являясь неплохим источником трафика. На западе: shopzilla, к примеру. В Рунете: priceok.
7. Вопросы и ответы
Yahoo Answers, Гугл.ответы, ответы.mail.ru, яндекс.ответы. Там немало целевого трафика.
8. Веб-сайты с обзорами Epinions, авто.ру, imhonet, и, еще бы, вновь яндекс.магазин.
9. Региональные веб-сайты и поиск TrueLocal, Yell.com, Qype.co.uk.,nn.ru, ukr.net...
10. Тематические сообщества
Фактически по каждый тематике есть форумы, социалки (к примеру, грабр), блоги, в которых общаются от десятков до сотни тыс. людей.